Слишком большие расходы на бумагу, ведение устаревших картотек, длительный
поиск нужного документа, неизбежно ведут к потерям, которые могут привести
к катастрофическим последствиям. Все это и многое другое происходит из-за
неправильной организации документооборота.
Все это может сильно замедлить, и в некоторых случаях полностью парализовать
работу организации. Особенно внимательно следует отнестись к предприятиям
имеющим удаленные филиалы. Организовать сквозной документооборот,
а значит и централизованное оперативное управление, в данном случае
крайне затруднительно.
Правильно организованный документооборот является необходимым критерием для эффективного управления организацией. Очень важно правильно организовать ведение финансового и управленческого учета, не стоит рассматривать его отдельно от других бизнес-процессов конкретной компании. Правильная организация документооборота должна начаться с составления реестра используемых на предприятии документов.
Компания Mongo-Software разработает для вас этот вид программного обеспечения, а так же проведет бесплатный анализ предстоящей работы. Для связи со специалистом наберите: +7-921-885-8005 и он ответит на все интересующие вас вопросы, или задайте свой вопрос по почте: service@mongo-software.ru
![]() | основной информационный ресурс любой компании, работа с которыми требует правильной организации. Используя документы можно обеспечить информационную поддержку управленческих решений на всех уровнях и сопровождение |
![]() | деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации |