Основные преимущества использования CRM системы:
• безопасность хранения информации за счет встроенных средств резервного копирования;
• средства поиска и хранение информации, обеспечивают оперативный доступ ко всем базам данных на предприятии;
• повышение прозрачности процессов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания;
• адекватность управленческих решений за счет доступности полной, оперативной и структурированной информации;
• снижение зависимости от персонала, так как информация о клиенте не уходит вместе с менеджером, а остается в компании;
• быстрая адаптация персонала за счет прозрачности основных бизнес-процессов и доступности информации;
• повышение конкурентоспособности за счет более оперативного реагирования на изменения бизнес-среды;
• повышение капитализации компании: в России внедрение CRM, в среднем, поднимало стоимость компании на 18%.
Наша компания предоставляет следующие услуги в рамках сервиса "Разработка CRM-системы":
• Разработка CRM-системы с веб-интерфейсом любого объема и степени сложности
• Разработка "под ключ" или при непосредственном участии и мониторинге заказчика
• Интеграция с любыми иными внешними системами при наличии у них открытого API
• Возможность работы с мобильных устройств
• Полный комплект всей необходимой документации по коду и функциональности разработанного приложения
• Осуществление дальнейшей поддержки приложения.
Почему эту услугу надо заказать у нас, а не делать все самому?
Чтобы заказать услугу "разработка CRM-системы" - напишите письмо с Вашими контактами и кратким описанием задачи на адрес service@mongo-software.ru, и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей работы.
![]() | прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. |
![]() | модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. |